Галерея 2 


Рис. 13. Поперечный разрез дымового шлейфа плоскостью, проходящей через последнее (по течению потока) здание при скорости ветра 2 м/с. Рис. 14. Влияние острова тепла на подъем дымового шлейфа. Рис. 15. На следующих четырех рисунках показаны горизонтальные поля концентрации NOx на разных высотах, при разных скоростях ветра, и влияние острова тепла на структуру концентрационных полей. Рис. 16.
Рис. 17. Рис. 18. Рис. 19. Следующие 15 рисунков отражают результаты, полученные в рамках программы по проверке адекватности вычислительного комплекса PHOENICS. Здесь проверка адекватности модели проводилась по данным измерения рассеяния пассивной примеси и параметров потока внутри идеализированной модели города в аэродинамической трубе.
    Модельные здания представляли собой бруски различных размеров. Здания выстраивались в виде рядов так, чтобы между ними было расстояние 5 см. Бруски имели одинаковую ширину и высоту 5 см, а длина их варьировалась от 5 до 15 см. Здания всегда располагались длинной стороной перпендикулярно потоку воздуха. В аэродинамической трубе моделировался нейтральный пограничный слой, а источник вещества представлял собой наземный площадный источник, расположенный между рядами зданий, вытянутый вдоль ширины аэродинамической трубы. Полная площадь источника составляла 5х175 см2.
    На данном рисунке показаны поля течения воздуха за зданиями, полученные с помощью k-l и k-e моделей турбулентности при кубической конфигурации брусков 5х5х5. Рис. 20. Поля течения воздуха, полученные с помощью k-l модели и модели с постоянным значением коэффициента турбулентности.
    Здесь и далее представлены результаты серии расчетов, в которой перед источником располагались 8 рядов зданий, для того чтобы получить установившейся поток. В поперечном направлении также устанавливалось от 8 до 10 рядов зданий, в зависимости от длины брусков.
Рис. 21. Сравнение полей приземных концентраций, полученных с помощью k-l и k-e моделей турбулентности (вид сверху). Рис. 22. Сравнение полей приземных концентраций, полученных с помощью k-l модели и модели с постоянным значением коэффициента турбулентности (вид сверху). Рис. 23. Поля течения воздуха за зданиями, полученные с помощью четырех различных моделей турбулентности при конфигурации брусков 10х5х5. Рис. 24. Сравнение полей приземных концентраций, полученных с помощью k-l и k-e моделей турбулентности при конфигурации брусков 10х5х5 (вид сверху).

Наверх |  Назад  | Дальше


На главную | Проекты | Новости | Что такое CXDAVI? | Загрузить
Услуги | Галерея | Ссылки | Об авторе | E-mail | Гостевая книга







Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz